• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:04 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
эх, не хватает мне наших угаров и пьянок со Стасом под Агату!!! :beer: :weep3: :hard:
как же мне сейчас хорошо пошла эта старая-добрая Кристи! :dance:

@музыка: Агата Кристи

@настроение: хочется кого-нибудь порвать!)))

21:58 

ага

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
да что эта депрессия по сравнению с голодающими в Африке???
тьфу! плюнуть и размазать!

@музыка: Агата Кристи

@настроение: ночь и тишина, я слышу каждую звезду

URL
00:10 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
друзья, а давайте все соберемся где-нибудь, а??
как в прошлом году на 8 марта!
мне так не хватает этого времени

00:41 

lock Доступ к записи ограничен

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:58 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
нахуй чёрный цвет, я всё-таки решилась от него избавиться :vict:

20:07 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
I guess I lost you and now you're gone...

URL
12:28 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
вот же ж вчера пришествие было, вот же ж дааааа....
за 4 часа мой мозг был вынесен Вячеславом Борисовым -___________0

URL
01:53 

сентиментально до мурашек.

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
съездила к Аньке и Саньку, какие же они милые, похорошевшие, влюбленные Х)))



поболтали с Анькой за жизнь, поняли, надо чаще видеться, 8 лет дружим, а виделись чаще, когда она в Рязани жила :-D
ехала в метро с улыбкой до ушей... и пофиг, что у меня всё паршиво. у меня есть любовь в сердце
умиляют влюблённые парочки
люди, смотрящие на меня, тоже с улыбкой до ушей :gigi:
есть в этом что-то...я люблю людей. какими бы они ни были. первоначально мы все хорошие и добрые.
а всё остальное приходит со временем, у всех есть раны и все мы не без изъяна.
но в душе мы все хорошие люди.=)

плачу чегой-то я. хех


@музыка: Coldplay

@настроение: доооооброе

15:57 

...

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
- дом за городом
сад с бассейном
кругом бегают наши внуки
ты сидишь в кресле и пьёшь портвейн
а я с балкона кричу тебе:"опять напился, старый негодник??" и делаю очередной глоток из бутылки мартини :-D
наше идеальное будущее...помнишь?
- было дело)


@музыка: Coldplay - The Scientist

URL
16:55 

lock Доступ к записи ограничен

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:19 

lock Доступ к записи ограничен

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:23 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
время идёт
и лечит, теперь я это точно знаю.
больше приятных встреч и хороших людей рядом
и бац
и ты вдруг понимаешь, что вот оно!
вот оно то, чего тебе так давно не доставало
эйфорийное состояние
не то влюблённость, не то что-то совсем другое,
но мне стало намного легче дышать.
это так здорово, когда есть люди, которым ты действительно нужен.
и да, Сань, ты прав, у меня в последнее время странное состояние,
видимо, всё просто потому, что я снова почувствовала себя свободной
и я чувствую крылья за спиной, Ы)))
ну, ты меня поймёшь.

странно так,
в последнее время чувствую чьё-то постоянное присутствие.
тёплое..

@музыка: Dolores O'Riordan - Butterfly

@настроение: some kind of euphoria

22:37 

тошнит от вас.

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
мне противно, что я считала некоторых людей своими друзьями.
вряд ли кому-либо приятно разочаровываться в друзьях.
те, к кому это относится, поймут, что это о них.
просто противно, ребята, что вы такие.
я не держу зла, просто сделала определённые выводы, вот и всё.

а всё дерьмо, что ни случается, всегда возвращается бумерангом рано или поздно.
ну, правда.

@музыка: The Faint - Birth

@настроение: не, не забыла

URL
23:38 

lock Доступ к записи ограничен

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:38 

без комментариев.

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
пиздец, сходили на концертик...
не, всё было круто, и плевать, что все мои "друзья" меня братанули и уехали
падумаешь
блять, ну что за люди? твой друг валяется, ему хренова, а ты уезжаешь
а я его видела первый раз и я осталась, поехала в больницу с ним
в три часа ночи со 150 рублями ловила блять машину, чтобы до дома от Профсоюзной или откуда там доехать
спасибо человеку, который можно сказать бесплатно и без корыстных целей подвёз!
спасибо "друзьям" за всё, хороших вам концертов.

URL
04:15 

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
ну вот и спать не придёца...в душ и к метро... :-D :-D :-D

URL
03:59 

4 утра, ... ту Люсю!

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
давно так не засиживалась
давно в моей комнате не было телевизора
давно не смотрела 3 фильма подряд
и всеми прониклась до мозга костей

и в горле куском застряла непонятная ностальгия...конечно, я думаю о том, что я совсем не одна хотела бы всё это делать.
и далеко не с каждым.
чёрт, с одним человеком.
с одним.

Seal и Sting - всё, что нужно, чтобы усилить эти чувства. :bubu:

@музыка: Sting - Fields of gold

@настроение: ааааыыыы

21:40 

непоняяяяяятно

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
а меня видимо в игнор поставили. :hey:
мда
ну да хуй с тобой в таком случае

URL
09:39 

ну пиздец.

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
ну вот и пришел тот момент, когда пора отдавать долги и сваливать из своей Культуры.
нахуй мне такие взаимоотношения.
чёрт, как же не хочу на работу, кто бы знал!!! :hang: :chainsaw: :maniac: :apstenu: :cens: :hamm: :out: :shit:

22:39 

you don't fool me.

"we globalize the other's lies\ we sanctify the great disguise"
да, всё то, чего ты безумно желаешь, приходит опосля.
.

@музыка: queen

URL

past.present.perfect.

главная